Ветеринарная клиника Пёс и Кот на Северном проспекте

Вы являетесь владельцем домашнего животного или имеете с ними дело по долгу службы? В этом случае услуги ветеринарной клиники Пёс и Кот могут быть вам полезны! Нашим любимцам, так же как и людям, рано или поздно может потребоваться внимание доктора. В самых различных ситуациях — от текущег… читать дальше
Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
анестезия для животных, вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ кошке при беременности, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чипирование кошек, чипирование собак, чистка зубов кошке, чистка зубов собаке, эвтаназия животных, ЭКГ животному, эндоскопия животному
Груминг
стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, гинекология животных, диагностика животных, лечение грызунов, получение ветеринарного паспорта, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Вы являетесь владельцем домашнего животного или имеете с ними дело по долгу службы? В этом случае услуги ветеринарной клиники Пёс и Кот могут быть вам полезны!

Нашим любимцам, так же как и людям, рано или поздно может потребоваться внимание доктора. В самых различных ситуациях — от текущего ухода до переломов и серьезных операций. В ветеринарной клинике Пёс и Кот вы всегда встретите грамотную помощь, уважительное отношение к пациентам и вежливость административного персонала. Наша общая цель — работать так, чтобы визит в нашу клинику был по возможности комфортным для каждого нашего клиента.

Мы также работаем в качестве ветеринарной аптеки. Здесь у вас есть возможность приобрести товары для своих домашних животных - пищевые добавки и предметы гигиены, аксессуары и лакомства. Наш коллектив — это квалифицированные сотрудники со специальным образованием, которые окажут вам помощь при выборе и предоставят необходимую консультацию. У нас вы найдете широкий ассортимент кормов для животных — как диетических, так и обычных.

Кроме того, мы выполняем функции ветеринарной лаборатории.

Среди наших услуг анализ крови, УЗИ, ЭКГ, рентген, анестезия, вакцинация кошек, собак и кроликов, вакцинация против бешенства, кастрация, проведение кесарева сечения, прием родов у животных, стерилизация, удаление зубного камня, удаление зубов, чистка зубов, чипирование кошек и собак, услуги груминга (в том числе подстригание когтей и чистка ушей), эвтаназия животных, приём ветеринарного дерматолога, кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, оформление ветпаспорта, стационар для животных, лечение грызунов.