Услуги: ветеринарная хирургия

Существует огромное количество случаев, когда животное нуждается в хирургическом вмешательстве. Ветеринарная хирургия делится на плановые операции (овариогистерэктомия и кастрация, операции на суставах или пластика), срочные (остеосинтез, устранение пупочной грыжи, резекция, мастэктомия и лечение асептического периостита) и экстренные (при отеках гортани, переломах, кесаревом сечении, острых гнойных инфекциях, воспалении, обильном кровотечении). Хирурги-ветеринары могут спасти животное, когда консервативное лечение бессильно. Благодаря старательному подходу к обеззараживанию помещения и операционного стола, качественному наркозу и опыту сотрудников ветеринарной клиники Пес и Кот операция пройдет успешно.

Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, анализ на панлейкопению, анализ на пироплазмоз, анализ на токсоплазмоз у кошки, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
анестезия для животных, анестезия для кошек, анестезия для собак, вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, взвешивание животных, гигиеническая стрижка, грыжесечение у собак, дегельминтизация кошек, дегельминтизация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация кроликов, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, кесарево сечение у кошек, кесарево сечение у собак, КТ для животных, лапароскопическая стерилизация, МРТ для животных, обработка от блох, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, стрижка клюва, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ кошке при беременности, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, уколы животным, уколы кошке, уколы собаке, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чипирование кошек, чипирование собак, чистка зубов кошке, чистка зубов собаке, эвтаназия животных, ЭКГ животному, эндоскопия животному
Груминг
мытье кошек, мытье собак, стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, тримминг собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная травматология, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, ветпаспорт для кошки, ветпаспорт для собаки, гинекология животных, диагностика животных, диспансеризация животных, лечение грызунов, лечение морских свинок, оксигенотерапия животных, получение ветеринарного паспорта, ритуальные услуги для животных, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Отзывы - услуги - ветеринарная хирургия

• Жанна оценил на
    написал 26 июня в 21:51
    Дата оказания услуги
    26 июня 2020
    Описание специалиста
    Ерина И А («специалист» узи)
  • Светлана оценила на
    сообщила отзыв по телефону 8 апреля в 11:52
    Мы обратились на консультацию ветеринара-хирурга. Мне понравилась внимательный хирург, сделала все возможные анализы, но и лечение в процессе ещё.
  • Анонимный пользователь написал 20 декабря 2019
    Очень хороший хирург Пётр Сергеевич. Мне его посоветовала наш ветеринар и я осталась очень довольна приемом этого специалиста.